login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
без названия=) | Самый Клевый Open user info Open user photogallery
Friend page
05.09.08 00:53   |  ЧЕРТинка Open user info Open user photogallery |   авшан и Джамшут))  ru
 Концу света посвящяется...
БАБАААХХХХХ!
Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в
очках.
Открываются ворота.
Выходит Апостол Петр (Светлаков)
- Э, вы че тут делаете?
- А, щьто делаим? Э ми тут...
- Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
- Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался,
нащяльника...
- Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там
натворили? Вы нахрена его ваще строили?
- Хигис деляли...
- Какой еще хигис?
- Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два
один сделали...
- Вы их че, столкнули что ли?
- Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня
быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом
эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
- Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой
Взрыв захотели?
- Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан - бабащнуль
калайдерма кирьдихълар..
- Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
- А там еще за нами потом заходить будут...
- Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
- Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался...
- Ладно, сколько вас там
- Щесь милиардав... С половинама...


Mood: сонное 
Music: Catharsis,Мадре
Comments: 1 | Post comment
04.09.08 23:33   |  ЧЕРТинка Open user info Open user photogallery |   Мавзолей,расценки....Ахахах)))  ru
 Прейскурант услуг:
1. Примерить кепку Ильича - $5 .
2. Полежать в Мавзолее с Ильичом (до 3-х минут):
- рядом - $19.99 .
- на - $39.99 .
- "вальтом" - $29.99 .
- под - $25 .
- одному, в гордом одиночестве, в темноте, в кепке - $69.99 .
3. Полежать в Мавзолее с любимым человеком (до 15 минут) - $100 .
4. Принять ходока - $15 .
5. Принять с ходоком по 100 грамм - $20
6. Выгнать ходока:
- просто выгнать - $4.99 .
- к чертовой матери - $20 .
- с нанесением тяжких телесных повреждений - $99.99 .
7. Перенести бревно (цена за погонный метр):
- настоящее - $4.99 .
- надувное - $8.99 .
- из красного дерева работы китайских мастеров - $15 .
8. Включить лампочку Ильича - $4 .
9. Вывинтить лампочку Ильича и унести ее:
- в открытую - $150 .
- тайно (предварительная оплата обязательна) - $300 .
10. Разбить лампочку Ильича - $499 .
11. Выстрелить из орудия "Авроры":
- холостым снарядом со стерео звуком (Hi-Fi) - $60 .
- боевыми снарядами, очередью, без ограничения количества снарядов
- $5000.


Mood: счастливое 
Music: Электроники,Трава у дома
Comments: 1 | Post comment
updated 27.01.09 00:48
31.08.08 00:56   |  Весналето Open user info Open user photogallery |   Я тебя никогда не забуду...
 ru


Mood: задумчивое 
Comments: 67 | Post comment
updated 14.07.09 14:09
24.08.08 15:33   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Приемы висюков
 ru
 Просто висюки
Цель: висюк. Сервер висит на 20% дольше.
DDoS. Кулхацкер ддосит сервер.
DDoS: Возмездие. Админы сами ддосят сервера кулхацкера.
DDoS: Осторожность. Админ знает, что будет ддос, вследствие чего висюк длится на 50% меньше.

CUT: Еще висюки

За вдохновение благодарю Администрацию БК, столь удачно повиснувшую Кэп с 14:45 до 15:00
tags: Dreams
Comments: 55 | Post comment
24.08.08 04:40   |  ЧЕРТинка Open user info Open user photogallery |   Стащено с live4fun.  ru
 Было же весело...

::: Скучно ... ::: Заказать, что ли пиццу? Нет, не себе конечно - у меня денег нет ... Заказать кому-то другому ... Заказать много, штук этак пять! Пусть удавится! Нет, а еще лучше заказать пиццу для пиццерии ... Выбрать две пиццерии и сделать им заказ Друг для друга ... Я представляю лицо доставщика пиццы, когда он увидит, куда привез товар!!! Типа: "свою галимую пиццу мы в рот не берем, а вот вашу покушаем!" Весело: минут пять ... Потом опять скучно ... Девку бы ... Нет, не мне, конечно, - у меня уже давно не стоит ... Заказать кому-то другому ... Лучше двух, пусть удавится! Нет, а еще лучше заказать девку для борделя ... Выбрать два борделя и сделать им заказ друг другу ... Я представляю лица девок, когда они увидят куда приехали!!! Типа: "Клиентов мало ... Нам стало скучно, вот мы и решили повеселиться!" Весело: минут десять ... Потом опять скучно ... Вызвать, что ли парней? Нет, не мне, конечно, - я же не педераст ... Вызвать кому-то другому ... Взвод ОМОНа ... Лучше два! Пусть удавятся! ... Нет, еще лучше вызвать для спец подразделения "Беркут". Я даже не хочу представлять лица омоновцев, когда они вышибут двери в здании "Беркута". Типа: "Решили проверить вашу боеготовность, коллеги!" Весело: минут пятнадцать ... Потом опять скучно ... Заказать, что ли пиццу в бордель? И позвонить омоновцам, мол, террорист под видом пиццы доставляет взрывчатку монашкам ... Омоновцы залетают в бордель, разносчика , понятное дело рожей в пол и трое парней сверху ... Пиццу держат аккуратно, боятся уронить, чуть дышат ... А тут залетает "Беркут"! Им то позвонили и сказали, что в монастыре люди в камуфляже насилуют разносчика пиццы ... Пицца летит на пол - омоновцы с криками врассыпную: "ложись!!!" Девкам, понятно, не привыкать такие команды выполнять и они быстренько разделись и на спину ... Омоновцы лежат, ждут взрыва, а сами думают: "Ни хрена себе монашки!!!". "Беркут" бьет лежачих омоновцев, а сами думают: "А что здесь делают девки?". Девки, лежат, смотря! т - парни по парочкам разбились и улеглись, думают: "А мы тут нахрена?" А разносчик пиццы ничего не думает - он давно уже охренел! Но тут прилетают бомбардировщики, и разносят всю эту байду вдребезги ... Какая сволочь вызвала авиацию???!!! Было ж весело...

Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
22.08.08 00:33   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Евгений Анегин - Луна  ru
 В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

Сон который вижу я
Подарит мне твои желанья
Мир который видишь ты
Откроет мне твои страданья

Знаю я однажды упадет звезда
И станет ближе
Мир который ты увидишь

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

До свиданья скажешь ты ,
однообразий дней унылых
Ветер одурел совсем
И воет на дорогах пыльных

Завтра все изменится
И ты увидешь на рассвете
Вот они мечты все эти
Вот они твои желанья эти

Mood: мечтательное 
Music: Cherish - Killa (Feat. Yung Joc)
Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
updated 25.08.08 03:41
21.08.08 19:23   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Вот так
 ru
 19:18 [Пересмешник] to [Bernhard] ООО ))) Хедя )))
19:18 [Модификатор] to [Пересмешник] Ангел заговорил!
19:19 [Юрьевна] to [Модификатор] он увидел живого Хедю ) Он думал, это миф )
19:19 [Модификатор] to [Юрьевна] Я увидел говорящую птицу )) Я думал, это миф ))
21.08.08 19:19 Ангел "Пересмешник" наложил заклятие молчания на "Модификатор", сроком неделя
19:19 [Комментатор] Ничего я не скажу!
19:19 [Пересмешник] to [Модификатор] люблю сарказм )))

 Пересмешник [21] - точно бывший Мусорщик :-) Архив.

Проходило сие действо в Храме Тьмы.

Mood: смешное 
Comments: 16 | Post comment
16.08.08 23:00   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Молодой начинающий автор.  ru
 http://scrolls.combats.com/~Рулен%20Багдасыс/282058.html

Не знаю откуда утекает информация, но чучело на насекомых надо проверить.
За смелость, может темную склонность автору...а Волынщик?!

Mood: отличное 
Music: Красная Плесень - Трамбовщик
Comments: 118 | Post comment

Total posts: 2482 Pages: 249
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback